Сфера деятельности: Коммунальные услуги, ЖКХ
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Профессиональный
ФАСИЛИТИ ГРУПП — обслуживающая компания в сфере ЖКХ. Занимается техническим обслуживанием многоквартирных домов и административных зданий.
От клиента поступили следующие задачи:
Клиенту требовалось в системе реализовать решения, чтобы исключить потери неучтенных материалов, работ и услуг, снизить затраты, связанные с расходованием материалов и эксплуатацией инструментов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, а также расширить бизнес и клиентскую базу.
Организация диспетчерской службы, организация учета ТМЦ;
Организация связи с клиентами (телефония, мессенджеры, соц. сети, сайт);
Выполнение работы
Проведенные работы по внедрению CRM и настройке:
В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM. Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду. Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.
Автоматизация:
В соответствии с требованиями клиента были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода
сделки по стадиям.
Также мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия.
В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM. Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду. Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.
Автоматизация:
В соответствии с требованиями клиента были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода
сделки по стадиям.
Также мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия.
Результат
1. При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно влияет на увеличение эффективности работы сотрудников и компании.
2. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, исключая лишние и неиспользуемые данные.
3. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.
4. В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, включая доступные возможности.
5. Были разобраны принципы работы воронок, телефонии и мессенджеров, а также этапы работы с входящими заявками на реальных примерах.
6. Также было объяснено, как устроены различные карточки и поля в них.
2. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, исключая лишние и неиспользуемые данные.
3. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.
4. В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, включая доступные возможности.
5. Были разобраны принципы работы воронок, телефонии и мессенджеров, а также этапы работы с входящими заявками на реальных примерах.
6. Также было объяснено, как устроены различные карточки и поля в них.