Адаптивная шапка

CRM для юридической компании — ваш порядок в клиентах и документах!

Сфера деятельности: Юридическая компания

Тип продукта: Облачный Битрикс24

ЦПП Евгения Вараздати и Ко — юридическая компания, предлагающая широкий спектр профессиональной помощи для физических и юридических лиц. Предоставляют огромный спектр услуг: банкротство, автоюрист, семейный юрист, споры, трудовой юрист, также предоставляют услуги адвоката по уголовным делам.

город

Город Ярославль

Задачи клиента

В ходе общения с клиентом мы определили ключевые задачи, которые необходимо решить:

Организовать рабочее пространство для отдела продаж, чтобы обеспечить комфортную и эффективную работу сотрудников.


Интегрировать телефонию для упрощения коммуникаций с клиентами и партнерами.


Подключить мессенджеры, чтобы обеспечить удобный и быстрый обмен сообщениями.


Создать единое место юристов для ведения дел, которая позволит централизованно управлять всеми делами.


Создание шаблонов документов для быстрой работы сотрудников, минимизируя ошибки в документах

Интегрировать КАД

Выполнение работы

Для комфортной и эффективной работы настроили CRM.
Интегрировали мессенджеры: ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и телефонию.

Вкладка лиды

Во вкладке лиды реализовали 4 стадии: поступил, первый контакт, принят в работу, второй контакт, встреча

Стадия «Поступил», в данную стадию поступают все первичные запросы. Как только пришел запрос, менеджеру приходит уведомление. Если менеджер не взял в работу лида, то через 10 минут приходит уведомление руководителю о том, что лид не обработан.

Если менеджер закрывает сделку как проигранную, для этого реализованы стадии: ушел к конкурентам, нецелевой, спам, недозвон. Или переводит сделку, как качественный клиент и сделка переходит в воронку «Предоставление услуг»

Воронка «Предоставление услуг»

В данной воронке реализовано 6 стадий: Договор, оплата, направлено юристам, в работе у юриста, подписать АВР.

Как только сделка перейдет в стадию направлено юристам, приходит задача руководителю юр. отдела о том, что ему необходимо назначить юриста для ведения дела. После завершения задачи, приходит задача юристу "Познакомиться с клиентом", на выполнение задачи дается 48 часов. Если юрист в течении 48 часов не связался с клиентом, то приходит уведомление менеджеру "Юрист не познакомился с клиентом".

Воронка Реанимация

В данной воронке реализовано 7 стадий: 1 звонок, 2 звонок+СМС, 3 звонок+СМС через день, 4 звонок +СМС через 3 дня, 5 СМС через 30 дней, 6 звонок+СМС через 30 дней, 7 СМС через 45 дней.

С каждой стадии сделку можно перенести в стадию «Готов работать», после чего сделка автоматически попадает в воронку «Предоставление услуг» в стадию «Назначена встреча»

Шаблоны документов

Настроили шаблоны документов. Сотрудник со сделки одним кликом формируют необходимые им документы. Формирование документов непосредственно из сделки позволяет значительно сократить время на их подготовку и минимизирует вероятность ошибок.

Аналитический отчет по CRM

Аналитические отчеты позволяют оценить, насколько успешно компания выполняет свои цели по продажам и обслуживанию клиентов. Это помогает выявить сильные и слабые стороны в работе.

Интеграция мессенджеров, телефонии, сайта и почты

Для клиента был также разработан сайт на конструкторе Битрикс24.
Сайт интегрировали с CRM, все запросы с сайта попадают во вкладку Лиды.
Интеграция с телефонией позволила сотрудникам звонить с Битрикс24.
После каждого звонка к сделке/контакту/компании прикрепляется запись разговора, откуда же можно сразу получить выжимку разговора, которая автоматически заполнит поля в сделке.
С помощью интеграции с мессенджерами, сотрудникам не надо прыгать по вкладкам и проверять, где им написали, так как все чаты в одном месте.

Основные результаты внедрения CRM в юридической компании:

Улучшение коммуникации:

Интеграция мессенджеров и телефонии позволила значительно упростить взаимодействие между сотрудниками и клиентами. Теперь все коммуникации фиксируются в системе, что обеспечивает прозрачность и доступность информации.

Автоматизация документооборота:

Создание шаблонов документов сократило время на их подготовку и минимизировало вероятность ошибок. Сотрудники теперь могут быстро генерировать необходимые документы, что позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов.

Повышение клиентского сервиса:

благодаря централизованной базе данных о клиентах и их делах, сотрудники могут быстрее находить необходимую информацию и предоставлять более качественные услуги. Это положительно сказалось на уровне удовлетворенности клиентов.

Аналитика и отчетность:

Внедрение CRM-системы дало возможность собирать данные о работе компании, что позволяет проводить анализ эффективности различных процессов, выявлять узкие места и принимать обоснованные решения для дальнейшего развития.