Настройка CRM – системы и создание интернет-магазина

Сфера деятельности: Оборудование, техника
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Стандартный

Зонд-Пак — компания в сфере производства упаковочного оборудования молочной продукции.

Число сотрудников работающих в Битрикс24

5 сотрудников

Город/ филиал

г. Миасс

От клиента поступили следующие задачи:

Создать интернет-магазина

Разработать дизайн

Наполнить сайт контентом

Синхронизации сайта и заявок с CRM

Формирование счетов на оплату

Выполнение работы

Проанализировав все требования клиента, мы определили, что наша работа будет проходить в два основных этапа. Мы приняли решение, что сначала мы внедрим и базово настроим CRM, а далее создадим интернет-магазин, который сразу же синхронизируем с CRM-системой и настроим все окончательно.

На первом этапе мы создали и настроили основные воронки продаж, добавили и настроили роботов для контроля продвижения по сделке и уведомления сотрудников. Все заявки из интернет-магазина будут попадать в определенную воронку, в которой настроенные роботы, в соответствии с спецификацией, будут определять и переносить заявку в соответствующую ей воронку. В соответствии со спецификой бизнеса и требованиями заказчика мы настроили вид различных карточек, чтобы избавиться от лишней и ненужной информации.

Также мы осуществили возможность формирования шаблона документа “счет на оплату”. Настроили сценарий продажи формата “оформление доставки” и добавили контроль за осуществлением доставки.

На втором этапе мы приступили к созданию сайта. После согласования структуры сайта с клиентом, мы приступили к наполнению его контентом. Мы вставили заготовленные тексты, ссылки, фотографии и видео, чтобы создать привлекательное и информативное впечатление на посетителей сайта. Каждый элемент контента был тщательно отобран для представления на сайте. Вся работа велась в соответствии с техническим заданием, предоставленным клиентом. Мы учитывали все пожелания и требования. Клиент мог наблюдать за процессом разработки в режиме реального времени. Это дало ему возможность быть в курсе каждого шага и вносить свои комментарии и предложения по мере необходимости.

После полного тестирования, сайт был готов. Мы обучили клиента самостоятельно управлять сайтом, подробно рассказали о функциях и возможностях панели управления: как добавлять и изменять контент, отслеживать статистику посещаемости и взаимодействия с посетителями. Предоставили клиенту документацию и контактную информацию для технической поддержки.

Результат

1. Создание привлекательного и интуитивно понятного интернет-магазина способствует удержанию посетителей и повышению уровня их удовлетворенности.
2. Благодаря синхронизации заявок с CRM и автоматическому распределению их по воронкам, процесс обработки заявок стал более быстрым и эффективным.
3. Это способствует уменьшению времени отклика и повышению уровня обслуживания клиентов.
4. Настроенные роботы в CRM сокращают ручной труд и минимизируют человеческие ошибки при обработке заявок, что улучшает общую эффективность.
5. Возможность быстрого и автоматического создания счетов на оплату значительно упрощает финансовый документооборот.

Отзыв клиента

"Мы довольны результатами работ. Сайт выполнен в соответствии с нашими пожеланиями и требованиями. Функционал работает. Все это улучшило опыт взаимодействия клиентов и сделало наш сайт более профессиональным. Успешная синхронизацию всех заявок с CRM упростила и ускорила обработку заказов.
Возможность формирования шаблона документа улучшило и упростило работу с документами. Благодаря внедренным решениям, мы повысили эффективность нашей работы и уровень обслуживания клиентов. Специалисты грамотно подошли к реализации проекта"