Настройка CRM – системы

Сфера деятельности: Некоммерческие, религиозные организации, благотворительность
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Стандартный

Все свои! — центр социально-психологической поддержки. Занимается комплексной помощью воспитанникам и выпускникам детских домов и психоневрологических интернатов;

Число сотрудников работающих в Битрикс24

8 сотрудников

Город/ филиал
г. Красноярск

От клиента поступили следующие задачи:

Подключение CRM формы Битрикс24 к сайту, созданному на другой платформе

Настроить попадание клиента в CRM при заполнении анкеты на сайте

Создать сводную таблицу с возможностью выгрузки в Excel по конкретным полям

Выполнение работы

Клиенту требовалось наладить работу с CRM и настроить интеграцию с сайтом. Необходимо было сделать так, чтобы анкеты, которые клиенты заполняют на сайте, попадали в CRM-систему, и по ним велась сводная таблица, которую в дальнейшем можно было бы анализировать.

В соответствии с пожеланиями клиента был настроен сценарий попадания и синхронизации анкет (заявок) с сайта в систему, которые в дальнейшем распределяются по соответствующим направлениям. Мы создали и настроили форму анкет для сайта на основе требований от клиента. Далее мы грамотно интегрировали созданную форму на сайт к клиенту и настроили синхронизацию новых заявок, а также их дальнейшее распределение по соответствующим воронкам.

Также, на основе требований клиента, была создана сводная таблица с возможностью выгрузки данных для получения сквозной аналитики непосредственно в самом Excel. Для автоматизации работ были настроены следующие роботы: уведомления о новых заявках; запланированные дела; напоминания и задачи. Также был настроен триггер: при заполнении даты обучения заявку переносит на следующую стадию.

Результат

1. Мы успешно подключили сайт к CRM-системе, оформили сценарий попадания и синхронизации анкет с сайта в систему.
2. Была создана необходимая сводная таблица для сквозного анализа по требованиям клиента.
3. Благодаря успешно выполненной работе, клиент получил функционирующий и грамотно настроенный этап в взаимодействии с клиентами.
4. Заявки с сайта нигде не теряются и переходят сразу в CRM-систему.
5. Сводная таблица позволяет просматривать и анализировать необходимую информацию так, как необходимо клиенту.
6. Работа сотрудников стала проще, при этом данные решения позитивно повлияли на общую эффективность работы компании.

Отзыв клиента

"Мы довольны выполненной работой. Все заполненные анкеты с сайта приходят исправно и отражаются на портале. Таблица также работает и собирает необходимые нам данные. Спасибо за качественно выполненную работу"