Организация документооборота

Связь и телекоммуникация

Тип продукта: Облачный битрикс24

Тариф: Профессиональный

ЗАО «Джи Ти Эн Ти» — мультисервисный оператор подвижной персональной спутниковой связи Thuraya, спутниковой связи на базе VSAT и беспроводных решений.

Число сотрудников работающих в Битрикс24

40 сотрудников

Город/ филиал

г. Москва

От клиента поступили следующие задачи:

—  Создание печатных форм документов
—  Настроить редактирования созданных документов, при согласовании
—  Автоматизировать процессы компании

Реализация технического задания:

Введение шаблонов документов - первый шаг к созданию структуры и единого стиля для всех документов в предприятии. Это позволяет обеспечить эффективное использование документов и учитывает требования и особенности различных типов документов.
Разработка каждого шаблона проводилась тщательно, чтобы учесть все требования и особенности различных типов документов. Это гарантирует их эффективное использование и облегчает работу с ними.


После мы приступили к автоматизации процессов, чтобы документы сами формировались и отправлялись по задачам. Это позволило сотрудником значительно сократить время, затрачиваемое на рутинные операции, и сосредоточиться на более важных задачах. 


Одним из значимых изменений стало внедрение совместной работы над документами при их согласовании. Теперь сотрудникам доступна возможность одновременного редактирования и комментирования документов, что значительно упрощает и ускоряет процесс согласования. Кроме того, это способствует более эффективному обмену идеями и мнениями между участниками процесса. 


В заключении проекта мы провели обучение сотрудников, чтобы они могли максимально эффективно использовать новые возможности системы. В ходе обучения мы ответили на все вопросы и предоставили дополнительные материалы для самостоятельного изучения. Кроме того, мы продолжаем сопровождать сотрудников клиента, чтобы убедиться, что они могут максимально эффективно использовать автоматизированные процессы и получать от них максимальную пользу.

По итогам внедрения клиент получил:

У сотрудников появилось больше времени на общение с клиентами, так как пропала необходимость постоянно в ручную заполнять и оформлять документы.


Руководителю стало проще контролировать работу персонала, т.к. теперь он может открыть любую сделку и наглядно увидеть, какие документы были по ней созданы.

Отзывы о нашей работе

Наши клиенты

АО Бэкграунд

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

ООО Братья ГРимъ

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru