Настройка CRM - системы
Рынки и торговля
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: базовый
Раздолье — компания, специализирующаяся на оптовой торговле рыбой и рыбными продуктами
От клиента поступили следующие задачи:
— Подключить IP телефонию Битрикс24 или любую другой, имеющую интеграцию с Битрикс24
— Сделать и настроить интеграцию Битрикс24 с WhatsApp
— Базовое обучение по работе в Битрикс24
Клиент, на момент получения заявки, использовал систему на базовом тарифе
Реализация технического задания:
В соответствии с потребностями клиента были проведены работы по описанию воронок (направлений) продаж. Мы настроили и добавили следующие воронки: оптовые продажи, розничные продажи. Для каждой из созданных воронок, в соответствии с требованиями клиента, мы оптимизировали и настроили карточку сделки. Также были настроены карточки контактов и компаний для удобного чтения и другого взаимодействия с информации. В соответствии с условиями клиента были настроены права доступа в CRM для определенных отделов и сотрудников. Также, по запросу клиента, для автоматизации и последующего упрощения работы с документами был создан шаблон документа "Реализация товаров".
Подключили и настроили телефонию и интеграцию с WhatsApp, чтобы сотрудники могли оперативно обрабатывать входящие заявки. Входящие лиды успешно определяются и сохраняются в системе, после чего квалифицируются в соответствии с требованиями клиента, а в дальнейшем конвертируются в сделки на определенном этапе.
В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Проработали несколько простых, но наглядных сценариев по работе с CRM. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.
По итогам внедрения клиент получил:
Клиент получил простую, грамотно настроенную, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.