Настройка CRM - системы

Рынки и торговля

Тип продукта: Облачный битрикс24

Тариф: базовый

Раздолье — компания, специализирующаяся на оптовой торговле рыбой и рыбными продуктами

Число сотрудников работающих в Битрикс24

5 сотрудников

Город/ филиал

г. Красноярск

От клиента поступили следующие задачи:


— Подключить IP телефонию Битрикс24 или любую другой, имеющую интеграцию с Битрикс24

— Сделать и настроить интеграцию Битрикс24 с WhatsApp

— Базовое обучение по работе в Битрикс24

Клиент, на момент получения заявки, использовал систему на базовом тарифе

Реализация технического задания:


В соответствии с потребностями клиента были проведены работы по описанию воронок (направлений) продаж. Мы настроили и добавили следующие воронки: оптовые продажи, розничные продажи. Для каждой из созданных воронок, в соответствии с требованиями клиента, мы оптимизировали и настроили карточку сделки. Также были настроены карточки контактов и компаний для удобного чтения и другого взаимодействия с информации. В соответствии с условиями клиента были настроены права доступа в CRM для определенных отделов и сотрудников. Также, по запросу клиента, для автоматизации и последующего упрощения работы с документами был создан шаблон документа "Реализация товаров".

Подключили и настроили телефонию и интеграцию с WhatsApp, чтобы сотрудники могли оперативно обрабатывать входящие заявки. Входящие лиды успешно определяются и сохраняются в системе, после чего квалифицируются в соответствии с требованиями клиента, а в дальнейшем конвертируются в сделки на определенном этапе.

В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Проработали несколько простых, но наглядных сценариев по работе с CRM. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.

По итогам внедрения клиент получил:

При помощи нашей настройки CRM, работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно повлияло на увеличении эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Входящие лиды успешно определяются и сохраняются в системе, после чего квалифицируются в соответствии с требованиями клиента, а в дальнейшем конвертируются в сделки на определенном этапе. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.


Клиент получил простую, грамотно настроенную, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.

Отзывы о нашей работе

Наши клиенты

АО Бэкграунд

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

ООО Братья ГРимъ

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru