Настройка CRM – системы

Некоммерческие, религиозные организации, благотворительность

Тип продукта: Облачный битрикс24

Тариф: Стандартный

Все свои! — центр социально-психологической поддержки. Занимается комплексной помощью воспитанникам и выпускникам детских домов и психоневрологических интернатов;

Число сотрудников работающих в Битрикс24

8 сотрудников

Город/ филиал

г. Красноярск

От клиента поступили следующие задачи:


— Подключение CRM формы Битрикс24 к сайту, созданному на другой платформе

— Настроить попадание клиента в CRM при заполнении анкеты на сайте

— Создать сводную таблицу с возможностью выгрузки в Excel по конкретным полям

Реализация технического задания:


Клиенту требовалось наладить работу с CRM и настроить интеграцию с сайтом. Необходимо было сделать так, чтобы анкеты, которые клиенты заполняют на сайте, попадали в CRM-систему, и по ним велась сводная таблица, которую в дальнейшем можно было бы анализировать. 


В соответствии с пожеланиями клиента был настроен сценарий попадания и синхронизации анкет (заявок) с сайта в систему, которые в дальнейшем распределяются по соответствующим направлениям. Мы создали и настроили форму анкет для сайта на основе требований от клиента. Далее мы грамотно интегрировали созданную форму на сайт к клиенту и настроили синхронизацию новых заявок, а также их дальнейшее распределение по соответствующим воронкам.

Также, на основе требований клиента, была создана сводная таблица с возможностью выгрузки данных для получения сквозной аналитики непосредственно в самом Excel. Для автоматизации работ были настроены следующие роботы: уведомления о новых заявках; запланированные дела; напоминания и задачи. Также был настроен триггер: при заполнении даты обучения заявку переносит на следующую стадию. 


По итогам внедрения клиент получил:

Благодаря успешно выполненной работе, клиент получил функционирующий и грамотно настроенный этап в взаимодействии с клиентами. Заявки с сайта нигде не теряются и переходят сразу в CRM-систему. Сводня таблица позволяет просматривать и анализировать необходимую информацию так, как необходимо клиенту. Работа сотрудников стала проще, при этом данные решения позитивно повлияли на общую эффективность работы компании.

Отзывы о нашей работе

Наши клиенты

АО Бэкграунд

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

ООО Братья ГРимъ

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru