Настройка CRM – системы
Некоммерческие, религиозные организации, благотворительность
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Стандартный
Все свои! — центр социально-психологической поддержки. Занимается комплексной помощью воспитанникам и выпускникам детских домов и психоневрологических интернатов;
От клиента поступили следующие задачи:
— Подключение CRM формы Битрикс24 к сайту, созданному на другой платформе
— Настроить попадание клиента в CRM при заполнении анкеты на сайте
— Создать сводную таблицу с возможностью выгрузки в Excel по конкретным полям
Реализация технического задания:
Клиенту требовалось наладить работу с CRM и настроить интеграцию с сайтом. Необходимо было сделать так, чтобы анкеты, которые клиенты заполняют на сайте, попадали в CRM-систему, и по ним велась сводная таблица, которую в дальнейшем можно было бы анализировать.
В соответствии с пожеланиями клиента был настроен сценарий попадания и синхронизации анкет (заявок) с сайта в систему, которые в дальнейшем распределяются по соответствующим направлениям. Мы создали и настроили форму анкет для сайта на основе требований от клиента. Далее мы грамотно интегрировали созданную форму на сайт к клиенту и настроили синхронизацию новых заявок, а также их дальнейшее распределение по соответствующим воронкам.
Также, на основе требований клиента, была создана сводная таблица с возможностью выгрузки данных для получения сквозной аналитики непосредственно в самом Excel. Для автоматизации работ были настроены следующие роботы: уведомления о новых заявках; запланированные дела; напоминания и задачи. Также был настроен триггер: при заполнении даты обучения заявку переносит на следующую стадию.