Настройка CRM – системы и создание интернет-магазина

Оборудование, техника

Тип продукта: Облачный битрикс24

Тариф: Стандартный

Зонд-Пак — компания в сфере производства упаковочного оборудования молочной продукции.


Число сотрудников работающих в Битрикс24

5 сотрудников

Город/ филиал

г. Миасс

От клиента поступили следующие задачи:


— Создать интернет-магазина

— Разработать дизайн

— Наполнить сайт контентом

— Синхронизации сайта и заявок с CRM

— Формирование счетов на оплату

Реализация технического задания:


Проанализировав все требования клиента, мы определили, что наша работа будет проходить в два основных этапа. Мы приняли решение, что сначала мы внедрим и базово настроим CRM, а далее создадим интернет-магазин, который сразу же синхронизируем с CRM-системой и настроим все окончательно. 


На первом этапе мы создали и настроили основные воронки продаж, добавили и настроили роботов для контроля продвижения по сделке и уведомления сотрудников. Все заявки из интернет-магазина будут попадать в определенную воронку, в которой настроенные роботы, в соответствии с спецификацией, будут определять и переносить заявку в соответствующую ей воронку. В соответствии со спецификой бизнеса и требованиями заказчика мы настроили вид различных карточек, чтобы избавиться от лишней и ненужной информации.

Также мы осуществили возможность формирования шаблона документа “счет на оплату”. Настроили сценарий продажи формата “оформление доставки” и добавили контроль за осуществлением доставки.


На втором этапе мы приступили к созданию сайта. После согласования структуры сайта с клиентом, мы приступили к наполнению его контентом. Мы вставили заготовленные тексты, ссылки, фотографии и видео, чтобы создать привлекательное и информативное впечатление на посетителей сайта. Каждый элемент контента был тщательно отобран для представления на сайте. Вся работа велась в соответствии с техническим заданием, предоставленным клиентом. Мы учитывали все пожелания и требования. Клиент мог наблюдать за процессом разработки в режиме реального времени. Это дало ему возможность быть в курсе каждого шага и вносить свои комментарии и предложения по мере необходимости. 

После полного тестирования, сайт был готов. Мы обучили клиента самостоятельно управлять сайтом, подробно рассказали о функциях и возможностях панели управления: как добавлять и изменять контент, отслеживать статистику посещаемости и взаимодействия с посетителями. Предоставили клиенту документацию и контактную информацию для технической поддержки.


По итогам внедрения клиент получил:

Благодаря успешно выполненной работе клиент получил полноценный функциональный интернет-магазин, который эффективно обрабатывает заявки и автоматизирует процессы. Также клиент получил готовую настроенную CRM-систему, которая позволила эффективно управлять заявками и следить за их обработкой на каждом этапе взаимодействия с клиентом. За счет этого руководителю стало проще контролировать работу персонала. Теперь достаточно открыть любую сделку и увидеть, какая работа была выполнена по сделке.

Отзывы о нашей работе

Наши клиенты

АО Бэкграунд

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

ООО Братья ГРимъ

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru