Настройка CRM – системы и создание интернет-магазина
Оборудование, техника
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Стандартный
Зонд-Пак — компания в сфере производства упаковочного оборудования молочной продукции.
От клиента поступили следующие задачи:
— Создать интернет-магазина
— Разработать дизайн
— Наполнить сайт контентом
— Синхронизации сайта и заявок с CRM
— Формирование счетов на оплату
Реализация технического задания:
Проанализировав все требования клиента, мы определили, что наша работа будет проходить в два основных этапа. Мы приняли решение, что сначала мы внедрим и базово настроим CRM, а далее создадим интернет-магазин, который сразу же синхронизируем с CRM-системой и настроим все окончательно.
На первом этапе мы создали и настроили основные воронки продаж, добавили и настроили роботов для контроля продвижения по сделке и уведомления сотрудников. Все заявки из интернет-магазина будут попадать в определенную воронку, в которой настроенные роботы, в соответствии с спецификацией, будут определять и переносить заявку в соответствующую ей воронку. В соответствии со спецификой бизнеса и требованиями заказчика мы настроили вид различных карточек, чтобы избавиться от лишней и ненужной информации.
Также мы осуществили возможность формирования шаблона документа “счет на оплату”. Настроили сценарий продажи формата “оформление доставки” и добавили контроль за осуществлением доставки.
На втором этапе мы приступили к созданию сайта. После согласования структуры сайта с клиентом, мы приступили к наполнению его контентом. Мы вставили заготовленные тексты, ссылки, фотографии и видео, чтобы создать привлекательное и информативное впечатление на посетителей сайта. Каждый элемент контента был тщательно отобран для представления на сайте. Вся работа велась в соответствии с техническим заданием, предоставленным клиентом. Мы учитывали все пожелания и требования. Клиент мог наблюдать за процессом разработки в режиме реального времени. Это дало ему возможность быть в курсе каждого шага и вносить свои комментарии и предложения по мере необходимости.
После полного тестирования, сайт был готов. Мы обучили клиента самостоятельно управлять сайтом, подробно рассказали о функциях и возможностях панели управления: как добавлять и изменять контент, отслеживать статистику посещаемости и взаимодействия с посетителями. Предоставили клиенту документацию и контактную информацию для технической поддержки.