Автоматизация работы
для управляющих и обслуживающих компаний
в сфере ЖКХ
Коммунальные услуги, ЖКХ
Тип продукта: Облачный битрикс24
Тариф: Профессиональный
ФАСИЛИТИ ГРУПП — обслуживающая компания в сфере ЖКХ. Занимается техническим обслуживанием многоквартирных домов и административных зданий.
От клиента поступили следующие задачи:
— Организация диспетчерской службы, организация учета ТМЦ;
— Организация связи с клиентами (телефония, мессенджеры, соц. сети, сайт);
Клиенту требовалось в системе реализовать решения, чтобы исключить потери неучтенных материалов, работ и услуг, снизить затраты, связанные с расходованием материалов и эксплуатацией инструментов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, а также расширить бизнес и клиентскую базу.
Реализация технического задания:
В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM.
Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду.
Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.
Для автоматизации нами были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода сделки по стадиям. Мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия.
По итогам внедрения клиент получил:
При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно повлияло на увеличение эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок. В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.