Автоматизация работы
для управляющих и обслуживающих компаний
в сфере ЖКХ

Коммунальные услуги, ЖКХ

Тип продукта: Облачный битрикс24

Тариф: Профессиональный

ФАСИЛИТИ ГРУПП — обслуживающая компания в сфере ЖКХ. Занимается техническим обслуживанием многоквартирных домов и административных зданий.

Число сотрудников работающих в Битрикс24

18 сотрудников

Город/ филиал

г. Пермь

От клиента поступили следующие задачи:

— Организация диспетчерской службы, организация учета ТМЦ;

— Организация связи с клиентами (телефония, мессенджеры, соц. сети, сайт);

Клиенту требовалось в системе реализовать решения, чтобы исключить потери неучтенных материалов, работ и услуг, снизить затраты, связанные с расходованием материалов и эксплуатацией инструментов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, а также расширить бизнес и клиентскую базу. 

Реализация технического задания:


В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM.

Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду.

Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.

Для автоматизации нами были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода сделки по стадиям. Мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия. 

По итогам внедрения клиент получил:

При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно повлияло на увеличение эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок. В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них. 

Мы успешно выполнили настройку CRM-системы под требуемые нужды, и клиент получил простую, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.

Отзывы о нашей работе

Наши клиенты

АО Бэкграунд

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

ООО Братья ГРимъ

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru